Когда я пришла на должность руководителя отдела новостроек, в Екатеринбурге почти не было практики работы застройщиков с риэлторами, как с посредниками продажи новостроек.
В связи с этим застройщики не учитывали в планах своих продаж продажи через агентства недвижимости. Начало сотрудничества и дальнейшее поддержание объёмов продаж новостроек риэлторами предполагает тщательное планирование и создание стратегии действий.
Ольга Бараева обучила нас, а потом и внедрила технологию сессий стратегического планирования в компанию «Этажи».
Когда собирается команда управленцев со стороны агентства и со стороны застройщика и обе компании создают план продаж на будущий период (чаще на год), основываясь на аналитике рынка, текущих продажах, ошибках и удачных практиках предыдущего периода, прогнозах продаж каждой из компаний, своих желаниях и многих других факторах.
Использовали техники «Шкалирование», «Дерево целей», «Градусник», «SWOT анализ», «Матрицы риска» и другие.
План состоит из двух составляющих: цифровые показатели и график Ганта мероприятий. Застройщики воспринимают нас как прогрессивную компанию, когда видят такую подготовку к ССП.
Данная методика зарекомендовала себя эффективной и теперь практикуется ежегодно!
Мы держим пятый год лидирующую позицию на рынке новостроек в Екатеринбурге.
Благодарю Ольгу за ее бесценный вклад в создание прочных и продуктивных для обеих сторон (застройщика и агентства) отношений!