Стратегическую сессию раньше делали минимум на 5 лет. В последнее время перешли на годовое планирование. А то и полугодие. Уж слишком быстро меняется среда, условия, которые стимулируют компании быть гибкими и быстро менять стратегию. А далее декомпозировать в тактику. Используется фасилитация — методы организации группового взаимодействия.

На сессии определяются ответы на вопросы: зачем мы существуем, для кого, что нам делать и каким образом достигать целей.

Вовлечение ведущих сотрудников в стратегическую сессию увеличивает исполняемость мероприятий до 85%.

12-15 человек

Количество участников

8-16 часов

Продолжительность

Результат мероприятия

Варианты задач, которые можно решить на сессии стратегического планирования:

  • Вывод нового продукта, технологии, услуги на рынок
  • Годовое планирование развития компании
  • Анализ проектов для приоритезации задач
  • Модернизация проблемных направлений бизнеса
  • Выбор модели ценообразования
  • Создание уникальных торговых предложений
  • Разработка новых преимуществ над конкурентами

Видеоотчеты с мероприятия

«Новые услуги», Компания «Уральская кровельная», Екатеринбург, 16 человек

Отзывы

shihova

Шахова Екатерина Андреевна

Руководитель учебного центра

Хочу выразить Вам огромную благодарность за сессию стратегического планирования! Впечатлила глубина постановки задач, формат проведения мероприятия и нестандартность разработки решений!

Самое главное, это четко прописанные действия и сроки! Но при этом легкость и хорошее настроение!

denisov

Денисов Игорь Юрьевич

Руководитель отдела продаж

На последней сессии стратегического планирования определяли ключевые векторы в работе на второе полугодие 2018. Целью было резюмировать уже достигнутое в 2018 и прийти единому пониманию миссии, фактора, вокруг которого мы концентрируем свои усилия каждый день, приходя на работу. После чего мы сформировали список из нескольких зон развития, определили ключевые 3 и в командах разработали план действий со сроками и ответственными.

Считаю что эта ССП была одной из самых продуктивных за несколько лет, очень актуальные темы поднимались, успевали обсуждать в командах и делиться мнениями между командами, концентрация была максимальной, поэтому все обсуждения были по существу и каждый ушел с ССП с четким пониманием алгоритма действий на ближайшие несколько месяцев.

Это лучшее, что мы могли бы получить от ССП и мы это получили!

popelayeva

Попеляева Наталья Борисовна

Директор по продажам

Наша Компания столкнулась с необходимостью проведения внеочередной полугодовой Сессии стратегического планирования по целому ряду причин — изменение состава ТОП-менеджмента, перераспределение функционала руководителей и департаментов, появление новых рисков и новых возможностей для бизнеса. Так что нам необходимо было корректировать свои стратегические цели, формировать новый сценарий их достижения, пересмотреть план проектной работы.

Благодаря четкой и творческой модерации процесса тренером Ольгой Бараевой , применению эффективных технологий работы в командах, мы смогли не только спроектировать основные векторы работы на полугодовой и годовой периоды, но и оформили свои договоренности в календарном плане.

shmaleva

Шмалева Екатерина Андреевна

Руководитель отдела новостроек

Когда я пришла на должность руководителя отдела новостроек, в Екатеринбурге почти не было практики работы застройщиков с риэлторами, как с посредниками продажи новостроек.

В связи с этим застройщики не учитывали в планах своих продаж продажи через агентства недвижимости. Начало сотрудничества и дальнейшее поддержание объёмов продаж новостроек риэлторами предполагает тщательное планирование и создание стратегии действий.

Ольга Бараева обучила нас, а потом и внедрила технологию сессий стратегического планирования в компанию «Этажи».

Когда собирается команда управленцев со стороны агентства и со стороны застройщика и обе компании создают план продаж на будущий период (чаще на год), основываясь на аналитике рынка, текущих продажах, ошибках и удачных практиках предыдущего периода, прогнозах продаж каждой из компаний, своих желаниях и многих других факторах.

Использовали техники «Шкалирование», «Дерево целей», «Градусник», «SWOT анализ», «Матрицы риска» и другие.

План состоит из двух составляющих: цифровые показатели и график Ганта мероприятий. Застройщики воспринимают нас как прогрессивную компанию, когда видят такую подготовку к ССП.

Данная методика зарекомендовала себя эффективной и теперь практикуется ежегодно!

Мы держим пятый год лидирующую позицию на рынке новостроек в Екатеринбурге.

Благодарю Ольгу за ее бесценный вклад в создание прочных и продуктивных для обеих сторон (застройщика и агентства) отношений!

Получить подробную программу

Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Ваше сообщение

Я согласен на обработку персональных данных.