Эффективные коммуникации на «языке» клиента для увеличения конверсии из встречи в договор.

20 человек

Количество участников

8 часов

Длительность тренинга

Результат обучения сотрудника

  • Продиагностирует себя по 5-ти областям эмоционального интеллекта
  • Узнает 4 типа людей и их особенности
  • Научится определять тип человека по внешним факторам
  • Составит презентацию в формате убедительных продаж для каждого типа человека
  • Напишет план развития собственного эмоционального интеллекта
  • Изучит основные регулировки процесса продаж для разных типов
  • Поймёт причины прошлых конфликтов и предотвратит их появление в будущем

Отзывы

gulina

Гулина Татьяна Сергеевна

Специалист по продажам

На тренинге» Эмоциональный интеллект» понравилось то, что теоретические знания давались с конкретными примерами из жизни. Полезнее всего практические занятия-деловые игры. В ходе тренинга протестировала многих своих партнёров на тип личности и приятно, что «первое мнение», — совпало. Работает!

deryabin

Дерябин Пётр Петрович

Специалист по продажам

На тренинге я узнал:

  1. Типы психологических портретов.
  2. Слова-якоря для использования в своей речи.
  3. Чем убеждать людей, мотивировать их.
  4. Чем завлечь человека.
  5. Определение типа человека по темпу и громкости речи, одежде, украшениям.
sadikova

Садыкова Ольга Владимировна

Специалист по адаптации

Тренинг оправдал мои ожидания.Очень позитивный, чёткий, информативный, по делу. Благодаря тренингу чётко понимаю над чем мне предстоит поработать. Какие качества усилить и улучшить. Огромное спасибо за возможность правильного самоанализа.

sherbakova

Щербакова Лариса Викторовна

Руководитель отдела коммерческой недвижимости, г.Краснодар

Хочу поблагодарить Ольгу Николаевну за проведённый тренинг. Организация на высочайшем уровне.Наглядно, доступно, систематизировано изложен материал.

Следует отметить прикладной характер тренинга.В формате ролевых игр отработана теория. Уделено много внимания каждому участнику, ни один из вопросов не оставлен без ответа.

Были даны техники, выходящие за пределы основной темы тренинга. После тренинга внутри своей команды мы провели тестирование, что помогло обнаружить сильные и слабые стороны каждого при работе с клиентами, выявить зоны развития.

Оценка 10 из 10.

Заявка на тренинг

Оставьте заявку и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Ваше сообщение

Я согласен на обработку персональных данных.